Оставить свой отзыв
23.03.2016
Татьяна
Заказала цветы для своей племяшки. Живу в г. Ангарске Иркутской области, она в г. Уфе. Компания сработала оперативно и быстро, племяшка была в восторге. Спасибо Вам огромное, что принесли хорошее настроение в дом!!! Удачи Вам!!!!
Спасибо Вам большое) Нам очень приятно за Ваш объективный отзыв)
20.03.2016
Александр
Очень доволен данной компанией. все на высоком уровне - от заказа до скорости и точности доставки. одно пожелание - фото заказа присылать до вручения курьеру. если есть такая услуга, то надо ей пользоваться до отправки. после уже не актуально
Спасибо Вам большое за отзыв) Нам приятно что наш труд оценивают) Фото букета отправляется автоматически при помощи ПО сразу после совершения снимка, может СМС задержалась, приносим извинения за неудобства, на данный момент ищем замену для стандартных СМС сообщений например ватсапом или ВК, пока в разработке. Спасибо Вам, нам очень приятно =)
13.03.2016
Ксения
От момента размещения заказа и до получения фотографии счастливой именинницы с цветами все было на высшем уровне! Раньше заказать и оплатить картой заказ из заграницы было большой проблемой. А теперь все очень просто и приятно. И белые розы были очень красивые и свежие. Так что в моем лице вы обрели постоянного заказчика и своим друзьям я вас тоже обязательно порекомендую.
Очень приятно, спасибо Вам большое за отзыв)
12.03.2016
Егор Владимирович
Приветствую читающих отзывы.Плюсы: букет доставили, цветы хорошие, операторы-флористы вежливы.Минус: букет планировался из белых и жёлтых цветов, о чём была договорённость с флористом. Состав букета изменили на "только жёлтые" из-за того, что белые закончились. О том, что букет изменён мне сообщили пост-фактум в виде фотографии на сайте, когда он уже был отправлен с курьером.
Большое Вам спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что Вы указали плюсы нашей доставки. После 8 марта всегда перебои с хризантемами и др. Голландскими цветами, в обычные дни стараемся такого не допускать. С Уважением к Вам, Фловеред!<br><br><i> Отправили коробку конфет в качестве извинения получателю, согласовав это с заказчиком.</i>
18.03.2016
Эля
Добрый день!Вчера заказала букет тюльпанов, время заказа 20:00 - 21:00 . собрали вовремя, цветы были красивые, ну и операторы очень приятные, плюс порадовала скидка через мобильное приложение, но: Минус: забрали букет вечером, а утром уже из 4х фиолетовых тюльпанов выжили только два.. не совсем приятно, что цветок опал уже через несколько часов. сейчас придется докупать до нужного количества. Желаем развиваться, совершенствоваться и достигать новых успехов в работе
Большое вам спасибо за отзыв) Очень приятно!) 2 тюльпана возможно не доставали до воды, а так они не прихотливые, им нужна только вода и свет. В любом случае приносим извинения за неудобства, очень вам благодарны за отзыв =)
20.03.2016
ильдар
Спасибо огромное. букет прекрасный, жена в восторге, хоть и не смог поздравить лично.Спасибо еще раз за ваши услуги.
Вам большое спасибо =)
20.03.2016
Венера
Огромное спасибо менеджерам и курьерам за своевременное оформление и доставку букета. Юбилярша была в восторге от сюрприза. Мы из Екатеринбурга, еще раз благодарим вас за вашу работу.
Спасибо Вам большое) Очень приятно =) Благодарим Вас за Ваш отзыв)
11.03.2016
Инара
Совершенно несоответствует действительности, заказывала один букет, привезли другой!!!!!!!
Добрый день. Странный отзыв, вы заказали кустовые хризантемы поштучно, мы вам привезли кустовые хризантемы 15 штук. На фото у товара пример кустовых хризантем а не букет.
09.03.2016
Людмила
Заказала букет для свекрови на 8 марта.Она живет в Уфе, мы в Белорецке.Вашу компанию нашла в интернете.Хочу выразить благодарность за оперативность, четкость исполнения заказа, приветливых сотрудников. Свекровь была в восторге от такого сюрприза, за 10 лет я ни разу не слышала, чтобы она так со мной разговаривала)))))) Спасибо Вам большое! Ваши цветы творят чудеса!!!
Спасибо Вам большое за чудесный отзыв, мы очень Вам благодарны =)
09.03.2016
Альберт
Читаю отзывы: прямо все бело и пушисто. Хочу добавить ложку дегтя в этот сплошной мед. Надеюсь, опубликуете мой отзыв. Если нет, то тем хуже для вашей компании. Потому что тогда люди будут читать об этом случае на других публичных площадках в Интернете.Вчера позвонил из Москвы и оплатил картой заказ 1457351095. На праздник 8 марта подарил своей 68-летней маме букет из 25-ти тюльпанов. Сегодня позвонил поздравить, а она до сих расстроена. Оказывается, привезли 24 тюльпана. Говорит, плохая примета.Звоню по одному из номеров вашей компании. В ответ на мою претензию женский голос отвечает: ничего страшного, ошиблись, бывает. Я спрашиваю ее: а как насчет компенсации моей маме за то, что она так сильно расстроилась? Говорит: ну, не специально же это мы сделали. Короче, как с гуся вода.Фактически ваша компания не выполнила условия предоплаченного заказа, нарушив законы, сами знаете какие. И почему из-за какого-то, мягко говоря, нерадивого сотрудника, который не может просто посчитать правильное количество цветов, должны расстраиваться в праздник сразу два больших семейства: одно - в Уфе, другое - в Москве?
Приносим извинения за доставленные неудобства, отправили Вашей маме в качестве извинения букет роз и коробку конфет. Девочка оператор сразу передала всю информацию руководству и решение было принято на месте, просто о нем не было возможности сообщить Вам ибо 8 марта и работать приходится в невыносимо трудных условиях и через руки флористок проходит тысячи цветов, и обычный человеческий фактор может нас так подставить, мы все таки не роботы. В обычные дни таких ошибок не допускаем. Большое Вам спасибо за отзыв, благодаря Вам мы становимся с каждым днем лучше.
PS Когда передавали Вашей маме букет с извинениями, поинтерисовались точно ли мы ошиблись, на что получили ответ, "- я не знаю, я не считала, когда раздавала их гостям по тюльпану, мне не хватило на всех.".
PS Когда передавали Вашей маме букет с извинениями, поинтерисовались точно ли мы ошиблись, на что получили ответ, "- я не знаю, я не считала, когда раздавала их гостям по тюльпану, мне не хватило на всех.".
08.03.2016
Андрей Сергеевич
Больше к вам обращаться не буду. Оплаченный за неделю заказ забыли, морочили голову полдня, только после жалобы руководству доставили И не вовремя, и не те цветы.8 марта у вас заказывать цветы никому не рекомендую.
Извините нас пожалуйста, 8 марта нестандартный день. В обычные дни мы работаем слажено и без перебоев , не допускаем ошибок и задержек. Будем стараться лучше. Ваши Ирисы мы заменили дорогими розами Элитной плантации, очень надеемся на повторные заказы =)
08.03.2016
Ригина
Поздравляли бабушку с Днем рождения, заказали 15 роз, шары и торт. Бабушка была в восторге!!! Цветы хорошие.Торт свежий, шары цветные за 40р. -1 шт. маленькие, поэтому рекомендую заказывать которые за 50р. с надписью.Они большие и красивые. Отдельное спасибо менеджеру Альмире, которая принимала у меня заказ.
Огромное Вам спасибо))) Очень приятно)
08.03.2016
Альфия
спасибо большое за вашу работу. обращаюсь не первый раз, очень довольна результатом.успехов вам в вашей работе и побольше клиентов.
Спасибо Вам большое, нам приятно получать положительные отзывы) С 8 мартом Вас)
07.03.2016
Лиля
Заказ 1457338145Спасибо огромное за прекрасный букет. Юбилярша была приятно удивлена и цветы очень порадовали.
Большое вам спасибо))) Стараемся)
04.03.2016
Елена
Не первый раз делаю заказ на сайте, но сегодня, получив букет, я была в шоке, если честно. Заказывала 25 тюльпанов на подарок начальнице. Оператор уверяла, что букет будет выглядеть прилично, цветы длиной 70-80 см. На деле оказалось, что самый длинный цветок всего 40 см. Заказывала разноцветные, получила розовые, на фото онлайн букет был также абсолютно другой. "Оформили" мне его красной с золотом "ленточкой", абсолютно не подходящей к букету, которая даже не из материала, а какая-то полиэтиленовая фигня, стоимостью 230 руб. Возможно, такое предвзятое отношение к заказу из-за того, что букет был со скидкой 50% (3й заказ). Но как теперь дарить ЭТО я не представляю!!!
Добрый день. Цветы заменили. Тюльпаны вырастут к 8 марта в вазе. Товар называется "Тюльпаны" -на фото пример тюльпанов, цвет нужно уточнять при заказе. Флористы при сборе букета не видят с 50% скидкой он или нет, все цветы собираются одинаково вне зависимости от скидки. 200 рублей стоит не ленточка а предпродажная подготовка, прочтите условия использования карты, при большом букете и скидке 50% накладывается 200р. как работа флориста за отпойку цветов и сбор букета. Спасибо Вам за отзыв!
03.03.2016
Рамиля
Спасибо большое за своевременную доставку цветов!И красиво оформленный букет!Удачи вам и дальнейших успехов в работе!С наступающим праздником Милые женщины! Будьте счастливы и всегда красивы!
Спасибо вам большое) Очень приятно =) И вас с наступающим)
27.02.2016
Гузель
Цветы оказались не первой свежести, вялые. И по срезу видно, что срезаны давно. Заказываю у вас цветы в третий раз. И что раньше цветы были прекрасные.
Здравствуйте. Чтобы цветы не были вялые, подрежьте их и поставьте в холодную воду подальше от батареи, окна и кухни. Эту информацию мы вкладываем в каждый букет, приходя к логическому выводу из вашего отзыва, получатель не выполнил рекомендаций (мужчина убрал памятку в карман). Нельзя оценить свежесть кустовой розы по срезу, это просто невозможно. Фото вашего букета прикладываю, он шикарен. Все цветы свежие. Спасибо за отзыв =)
18.02.2016
Евгения
Огромное спасибо! Букет шикарный! Работа с клиентом отличная, мне все понравилось! Очень довольна =)
Спасибо Вам)) Рады стараться, нам очень приятно)
18.02.2016
Кристина
Большое спасибо за цветочки) доставка быстрая, оплата удобная, и очень вежливые и приветливые сотрудники! очень довольна!))
Спасибо вам большое))) Очень приятно!)
13.02.2016
Вадим
Добрый день,спасибо огромное за цветы! Моя девушка была просто в шоке!!!
Спасибо Вам большое за положительный отзыв)))