Стереотипы и капризы в цветочном бизнесе
В кратце разберем основные стереотипы и капризы клиентов в цветочном бизнесе, во некоторых случаев доходит до смешного, в некоторых просто не понятно, но как не крути, клиент всегда прав =) Читаем с улыбкой.
У людей еще с давних пор с молоком матери впиталась информация о том, что цветочники гребут деньги лопатой. Спешим Вас заверить, может и были когда-то такие времена, но они прошли, закупочная цена цветка очень велика, мы получаем буквально копейки, а то и вовсе работаем в минус. Такие магазины как наш - рассчитаны на постоянного покупателя, а не на разового клиента, что забежал купить букет дабы извиниться перед женой, там да, там накрутка за 50% на цветок, само собой и цена за 120 рублей, но навряд ли Вы туда еще зайдете просто купить цветы запланировано. А такие салоны цветов, как Фловеред, делает цены очень низкими, дабы к нам возвращались снова и снова, объемом продаж собственно мы и живем, в принципе, как и любой другой бизнес.
2) Чтобы избежать брака плохие цветы отправляют на доставку
Нет, нет и еще раз нет, если мы отправим плохие цветы клиенту, к нам заявится куча проверяющих органов и будут нас «проверять», медленно и долго. Мы отправляем на заказы только очень хорошие цветы, чтобы они стояли и радовали клиентов долгое время, даже гарантию даем 1 неделю или заменим букет.
3) Если бутон мягкий, значит роза старая
Если бутон мягкий, значит роза свежая и в России только пару Дней, после того как мы поставим ее в воду, обработаем, она станет плотной и жесткой, хотя это зависит от сорта цветка. Свежесть цветка так не проверяют, кто Вас такому научил, пусть идет работать в пункт приема семенной жидкости, там его опыт будет полезен.
4) Готовые букеты в магазинах составляются из старых цветов
Готовые букеты мы перебираем каждое утро, и убираем увядающие цветы.
5) А в соседнем магазине сделали букет из 3-х роз размером с 101 розу!
Мы общаемся с нашими коллегами цветочниками, и их клиенты говорят, что у нас букеты лучше, у нас клиенты говорят, что у них букеты лучше. Выводы делайте сами.
6) Вы мне подсунули плохие розы, на фото вон какие, а Вы мне что продали?
На фото – это работа дизайнера, так же как фотомодели на обложках журналов и в жизни – это разные люди, которые в обычной повседневной жизни выглядят не так аппетитно.
7) Ваш Флорист рукожоп, он сделал не то, что я хотел.
Наши флористы ежедневно работают с цветами и составляют сотни и тысячи букетов разного формата и для разных клиентов. Просто Вы насмотрелись фотографий в интернете и Ваши запросы стали завышены, а может ранее покупали букеты в другом салоне и тот самый супер флорист составлял букеты лучше, хотя скорее всего у Вас сложился стереотип)) и Вы просто привыкли к формату букета, который до этого составлял Ваш бывалый поставщик цветов. Не бывает одинаковых людей. Флорист он ведь как художник, только цветочный. Два Художника не напишут одинаковую картину про одно и то же.
8) Мне не делают скидку в 50 рублей на букет, я у Вас не буду больше покупать цветы.
Это отдельная категория людей, для которых Флорист составляет букет, а в конце клиент выдает условие, что мы обязаны ему сделать скидку, так как клиент покупает оптом - 5 розочек! и если мы сейчас не дадим ему скидку, он уйдет. Соответственно мужик сказал, мужик ушел! Интересно, данная категория покупателей также себя ведет себя в супермаркете, когда покупает хлеб?))